Забронировать консультацию можно здесь
Ваше имя
Номер телефона
Ваша ниша. Ссылки на сайт/соц. сети
Согласие на обработку персональных данных
matilda marketing


"Нет времени на медленные танцы"
"Успех - это успеть"

Автоворонка продаж

"Если Вы здесь, значит Вы уже в чьей то воронке"
Как то раз, я услышала эту фразу у одного бизнес тренера.
И высказанная им идея, зародила мои следующие размышления. Поделюсь.

А ведь это действительно так!
Мы часто даже не замечаем, как грамотно нас ведут по выстроенной воронке. И мы покупаем и "покупаемся" на точные ответы на наши "страхи и боли клиента".

Немного познакомлю Вас с моим "послужным списком", дабы у Вас родилось чуть больше доверия к моим компетенциям:
Я успешно руководила продажами и мотивировала сотрудников много лет в международных компаниях.

И одной из моих компетенций были скрипты продаж.
Я прописывала самые "продающие фразы" для диалогов по продукту, клиентскому сервису, работе с возражениями.

Кстати сказать, именно отсюда у меня такая "любовь к автоворонкам".
Я просто знаю и умею это делать.

Прослушивала звонки менеджеров, анализировала "рабочие связки", разбирали с менеджерами строение точечных формулировок и проигрывали по ролям.

Кто-то может сказать, что скрипты продаж это заученные фразы и им это не подходит. И полностью имеют на это право.
Вопрос в другом:

1. Как быстро менеджер сможет сориентироваться и ответить максимально грамотно, чтобы вывести клиента к принятию положительного решения о покупке.

2. Как построить автоворонку, чтобы она не "взбесила клиента"?

И здесь как раз мой 20- ий опыт продаж и разработки скриптов, абсолютно логично ложится в основу построения грамотных диалогов внутри цепочки сообщений автоворонки.

Воронки бывают разные. Как и скрипты. Как и диалоги.
Какие то хочется продолжать, а какие то ...

Пусть ваши автоворонки будет тонкими (ненавязчивыми) и желанными (а значит, успешными).

Ваша Матильда.
Консультация по разработке чат бота и автоворонки продаж для бизнеса
Консультация по разработке чат бота и автоворонки продаж для бизнеса. My life-my rules

My life-my rules

"Жизнь должна приносить радость и удовольствие"
Это мой личный девиз, и уже давно.
У людей из бизнес комьюнити, чаще всего, есть какое либо выражение, отражающее внутреннюю философию.

И он у меня не один. К примеру, все посты в личном аккаунте я подписываю #всеззависитотнассамих.

Подобные внутренние установки напрямую влияют на наше отношение к работе, в т. ч. и на партнерские коммуникации.

Мы все выбираем людей для общения, будь то личное или профессиональное, близких нам по духу.
Так устроено природой, мы об этом не задумываемся, конечно.

Создание сайта или чат бота и автоворонки, это командная работа.
И чтобы было комфортно работать вместе, создавать то, что потом долгие годы будет радовать и приносить удовольствие, деньги и вообще доход, я делюсь здесь своими принципами, которые помогут Вам принять решение о сотрудничестве.

У нас нет задачи любым путем получить клиента.
У нас есть задача сделать качественный продукт, которым будете довольны Вы и ваши клиенты.
Довольный клиент приводит еще 20. А недовольный уводит 80.
Правило Парето работает везде.

Если Вы будете довольны, мы сможем рассчитывать на Ваши рекомендации.
Вот такая простая арифметика.

Интересно было бы узнать. какими девизами руководствуетесь Вы)
Справа внизу есть кнопка для быстрой связи.
Всегда рада пообщаться с людьми, которые идут вперед.

Ваша Матильда

Масштабирование бизнеса

Сколько денег Вы хотите заработать?
Наверняка, Вы знакомы с формулой масштабирования.
Напомню для тех, кто подзабыл или не слышал.

Простая формула: средний чек умножаем на количество клиентов.
Соответственно, чем выше каждый из показателей, тем выше доход.

Отсюда вывод: работаем в двух основных направлениях.

1. Почему нашим основным предложением является "Продающая упаковка".
Маркетинг нужен, чтобы продукт "хотелось купить".
Здесь и про слоган компании, и про портрет целевой аудитории.
И про сегментации клиентов по вашей нише. Так как у каждого сегмента свои "боли и страхи", а также свои желания и возможности.

К примеру, возьмем сектор "Новостройки"
Есть несколько разных целевых групп, которые хотят приобрести жилье.

а) Молодые семьи - есть желание построить свое гнездышко, жить независимо от родителей"
Переживают, справятся ли они с ипотекой, есть ли рядом детский сад и школа.
Все слоганы на сайте/лендинге для такой аудитории должны отвечать на их "волнения и желания"

б) Люди более старшего поколения - желают спокойного уединения. Зеленый район, парк, библиотека и прочее.

в) Холостяки.
Какие здесь акценты должны быть расставлены на сайте? На какие вопросы мы должны ответить в автоворонке?
Очевидно, что они будут противоположно отличаться от вышеобозначенных ЦА.
Отсюда и термин "продающая упаковка". Здесь мы продумываем все эти аспекты и заворачиваем в готовый продукт.

2. Чат боты и автоворонки в мессенджерах - это напрямую влияет на второй показатель из озвученной формулы.

Вы дали рекламное объявление , как один из наших клиентов, и получили 6 000 лидов. Это реальный кейс нашего агентства.

Клиент обратился с запросом по срочной разработке чат бота и авторонке для обработки этих лидов и последующих.
- В какие сроки Вы ожидаете готовый результат?
- Вчера, Юля, мне нужно уже вчера!!!
Бот готов, авторонка запущена и работает по сей день.

Интересно было бы узнать. используете ли Вы чат ботов или пока справляетесь своими силами)
Справа внизу есть кнопка для быстрой связи.
Всегда рада пообщаться с людьми, которые идут вперед.

Ваша Матильда
Масштабирование бизнеса. Сколько денег Вы хотите зарабатывать
Как влиять на целевую аудиторию. Портрет ЦА

Целевая аудитория

Казнить нельзя помиловать
Помните такой мультфильм?
Жизнь героя зависела от запятой, поставленной в правильном месте.

С ЦА также.
Все, что Вы пишете в интернете о компании, подача информации, презентация услуг, да просто ваш фирменный цвет - все влияет на то, кто Вас выберет.

Слова. "Как много в этом звуке" - вспомним классика.
Словом можно возбудить интерес, а можно ранить и отстранить от себя собеседника / клиента / партнера, причем бесповоротно.

Как то на одной из маркетинговых консультаций, которые я провожу, моя клиентка сказала, и об этом видео отзыв в моем инстаграм,

-Сегодня на консультации с Юлей, я поняла, что не только целевая аудитория меня выбирает, но и Я выбираю ее.
И это был для меня крутой инсайт".

К примеру, возьмем фотографии - профессионально и вкусно сделанные они или сфотканы наспех, Вы напрямую влияете на ценообразование вашего продукта.

Справа внизу есть кнопка для быстрой связи.
Буду рада услышать ваши инсайты про ЦА.
Всегда рада пообщаться с людьми, которые идут вперед.

Ваша Матильда
шпионский маркетинг, конкурентный анализ. Дейл Карнеги

Клубника со сливками

"Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков.
Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба".
Дейл Карнеги

Дейл Карнеги когда-то перевернул мою жизнь.
Большинство из его постулатов я применяю до сих пор.

И вот снова он. Напоминает нам о том, чтобы мы изучили интересы наших клиентов перед тем, как хотим с ними "подружиться"..

Иногда мы уверены, что абсолютно точно понимаем нашу ЦА и знаем, как ей нужно презентовать товар.

А иногда мы и вовсе об этом не задумываемся.
И действуем на "свое усмотрение",
А точнее , главное, чтобы мне (заказчику) нравилось. А потом приходим в изумление, что сайт почему то не продает.

Все таки разумнее будет подготовиться.
И здесь лучше всего подойдет анализ конкурентного поля.

Он включает в себя аналитику сайтов по ряду параметров.
Выборку рекомендую делать не менее, чем 10 сайтов "конкурентов".

Я бы очень рекомендовала это сделать самостоятельно перед заказом сайта или Вы можете заказать эту услугу у специалистов - маркетологов, например у нас.

Интересно, что любите Вы и используете ли вы шпионский маркетинг, чтобы корректно влиять на вашу аудиторию.

Буду рада, если поделитесь.
Кнопка для быстрой связи справа. Пишите в любом удобном мессенджере.

Ваша Матильда
Online консультация

Online консультация

Online консультация
Online консультация

Мессенджер маркетинг

Здесь Вы можете забронировать время консультации

Нельзя вечно ждать подходящего момента, надо просто создать его.
Консультация по разработке чат бота и автовронки продаж для бизнеса
Ваш E-mail
Ваше имя
Ваш телефон
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
И это правильное решение
И это правильное решение
И это правильное решение
И это правильное решение
Made on
Tilda