ПРОДАЖИ В ОНЛАЙН ПО ЩЕЛЧКУ ПАЛЬЦЕВ

Как эксперту получать платежеспособных клиентов и автокэш до 300 000 в мес. через автоворонку.

Привет. Меня зовут Буташова Юлия, я маркетолог, предприниматель, эксперт по воронкам продаж, бизнес тренер по продажам.

Помогаю экспертам, коучам, наставникам и онлайн предпринимателям:

→ профессионально упаковать знания в дорогой продукт
→ круто презентовать себя на холодную аудиторию: те, кто вас не знает
→ и получать платежеспособных клиентов и оплаты через автоворонку
✅ И сегодня я подготовила для вас статью - инструкцию:

→ с пошаговым разбором схемы автоворонки
→ которая будет продавать сама

- Чудеса?
- Неа. Маркетинг и психология продаж.
ПРОДАЖИ В ОНЛАЙН ПО ЩЕЛЧКУ ПАЛЬЦЕВ

Наш ресурс не бесконечен

Как действующий наставник и предприниматель, я понимаю,
→ что есть 2 источника дохода: основной и пассивный.


Основной доход
→ продажа обучения: коучинга / наставничества
→ продажа услуг и выполнение обязательств


Но здесь мы ограничены собственными ресурсами:
- энергией, временем
, как минимум
2. А хотелось бы иметь еще и ежедневный доход:
чтобы просто на автомате приходили деньги, без нашего участия.

Более того:
сегодня я хочу запускаться и у меня есть на это силы и желание
→ а завтра я хочу отдохнуть, просто улететь и "ничего не делать"
✔️ А значит нужна:
"подушка безопасности", так сказать
→ постоянный пассивный дополнительный доход

Сегодня я покажу одну из главных и самых денежных воронок продаж

→ которая позволит Вам 24/7 получать доход на автомате
→ при этом прогревать клиентов к вашим основным и дорогим продуктам

✔️ То есть будет приносить подготовленных клиентов на диагностику и автокэш.
Самое главное в самоокупаемой воронке:
- логика и потребности ЦА
начинаем разбор схемы

Трипваерная автоворонка "Автокэш"
с продажей микропродукта

Давайте посмотрим математику
вашего пассивного дохода

✅ К примеру, если мы продаем какой-то небольшой урок, инструкцию или шаблон, скрипт - за 990 р.

То даже продажа 1 скрипта в день - приносит 30 000 в месяц на полном автомате
У меня это "Готовый скрипт продажи на диагностике на 300 000 р одним чеком"

Если у нас есть микро продукт за 2 990 р.

Например, как у меня:
Марафон по распаковке и нишеванию в записи - 2 990 р.
И воркшоп "Лид магнит на миллион" - 2 990 р.


То даже 3 продажи в день по 2 990 р. - делают нам 270 000 руб. на пассивном доходе
→ а 4 продажи дают нам 358 800 р.
И сегодня я расскажу вам пошаговую схему, по которой такую воронку Вы сможете запустить самостоятельно.

Благодаря такой воронке:
→ я ежемесячно получаю пассивно около 30 000 - 300 000 руб.
→ в зависимости от вложений в трафик

начинаем разбор схемы

Нулевой этап воронки:
люди, по ту сторону экрана

Представим себе, как все это происходит в реальной жизни.
Человек спокойненько листает ленту соц сетей, смотрит новости в Яндексе или видосики на Youtube, к примеру.

✔️ Он ничего не собирается покупать.
И вдруг он видит какое-то интересное видео или рекламку, и она "цепляет его интерес".
Возьмем простейший пример:
"Как перестать лазить в холодильник после 18.00. Супер методика. Рассказываю бесплатно. Хочешь узнать - заходи смотри".

- О! Это прям про меня". Пойду гляну.
Это был "оффер" - фраза, цепляющая внимание
→ благодаря которой человек "всё бросит" и пойдет смотреть.

Таким образом человек попадает к вам в воронку.
Почему говорят "оффер" - это "король контента".

Потому, что если мы оффером не зацепим внимание тех, кто нам нужен - то человек дальше не пойдет.

Отсюда возникает занудная задача - изучить свою целевую аудиторию. Но сегодня не об этом.

Идем дальше
✔️ Благодаря офферу человек перешел к нам в воронку
- что его там встречает?
Первый шаг в воронке:
Это этап знакомства: моё // не моё

Первое, что должно встретить человека внутри автоворонки эксперта:
→ это видео приветствие


✔️ Хотя, у меня в некоторых автоворонках нет видео кружочка:
→ но это не мешает мне почти каждый день получать оплаты из воронки.
ПРОДАЖИ В ОНЛАЙН ПО ЩЕЛЧКУ ПАЛЬЦЕВ
Второй шаг в воронке:
Выдаем обещанный лид магнит*
*Лид магнит - это какой-то бесплатный материал, "подарок".

Главные задачи лид магнита:

1. Познакомить людей с нами
2. Усилить понимание "боли" и дать решение
3. Показать, что у вас есть решение, которое круто им поможет
✔️ И самое главное - то, ради чего мы вообще делали лид магнит
→ продать следующий шаг

1. Продать идею / желание прийти к вам на встречу
= где вы сделаете продажу на высокий чек, потому что человек уже подготовлен

2. Либо сразу купить ваш микропродукт

3. Либо и то и другое:
купить наш микро продукт
и те, кто купил - получают "бесплатный разбор"

То есть мы "вшиваем" в наш микро продукт - возможность с нами поговорить.
Но чтобы это сработало
Нам нужен классный лид магнит, который сам продаст следующий шаг
✔️ Например, в одной из моих автоворонок, вот такой лид магнит
Поясню логику на моем примере

"Почему такой лид магнит"

✔️ Моя целевая аудитория - это эксперты и наставники
✔️ Что они хотят: продавать свой дорогой продукт

Чтобы продать дорого, надо услышать главное желание клиента
→ его основную боль
→ и то, что мешает достичь результата.

А значит нужны точечные и психологически грамотные вопросы.
✔️ Отсюда лид магнит: "97 магических вопросов для продаж через диагностики"
✅ Или как в другой моей воронке "Лид магнит на миллион"

→ я выдаю в подарок:
"Майнд карту с фишками трафика и продаж наставничества на миллион через автоворонку"

Кстати, я подготовила для вас подарок тоже.
Совсем скоро расскажу.
ПРОДАЖИ В ОНЛАЙН ПО ЩЕЛЧКУ ПАЛЬЦЕВ

Лид магнит это бесплатный подарок,
но только на первый взгляд

Мы изначально должны понимать "к чему мы ведем клиента в этом лид магните"
- что мы хотим, чтобы человек сделал после прочтения или просмотра нашего лид магнита

Условный пример:
Девушка посмотрела наш лид магнит "Как не лазить в холодильник"
А в конце мы ей говорим, у нас есть вот такое решение:

"Хочешь не лазить в холодильник после 18.00
- купи Методичку за 990 р. и будешь контролировать свой вес и жор, как все звезды Голливуда"


✔️ Это "решение" мы и упаковываем в МИКРО ПРОДУКТ

В маркетинге он называется трипваер (но мы тут не маркетинг изучаем, поэтому дальше так и будем говорить микропродукт)
ПРОДАЖИ В ОНЛАЙН ПО ЩЕЛЧКУ ПАЛЬЦЕВ
Третий шаг в воронке: микропродукт
Это уже платный продукт в вашей продуктовой линейке
→ Платный, но недорогой. Ценность должна быть значительно выше.

✅ Главный секрет высоких продаж микро продукта:
Микро продукт должен логически вытекать из самого лид магнита:

1. Давать решение конкретной "проблемки" клиента, чтобы прям взял и сделал и получил результат wow

✔️ К примеру, в моей воронке был лид магнит "97 магических вопросов"
Эксперты получили вопросы для распаковки в бесплатном лид магните.
А потом я им говорю, а хотите "Готовый скрипт продаж на 300 000?
Стоит 990 р.

Далее, про цену:
✅ Установите сначала стартовый минимум, за который Вы готовы отдать эту информацию:

→ скрипт я продавала сначала по 370 руб.
→ чтобы изучить спрос и получить реальные отзывы.
→ После теста, когда Вы получили отзывы и убедились, что ваш микро продукт "вещь необходимая" - Вы можете уверенно повышать стоимость.

Например, я его уже успешно продаю скрипт по 990 р.. и он уже принес мне больше 300 000 руб.
✅ То есть нам нужно выстроить логику так, чтобы человек, как бы сам себе продал идею покупки

→ и решение между "купить-не купить", значительно превышало получаемые им выгоды

Какой же создать классный лид магнит?

чтобы получать автокэш до 300 000 р. на пассиве
→ прогретых клиентов, которые понимают "что у нас купить" и "почему купить именно у нас
→ самим понимать, что скинуть клиенту перед диагностикой "вот посмотри чем я могу помочь, какие уже есть результаты и сколько стоит"
→ поставить ссылку на такой лид магнит во все соцсети и люди сами будут переходить и покупать

✅ Я подготовила для вас в подарок: урок - шпаргалку "Лид магнит на миллион"
Урок доступен до 11 февраля 19:00 МСК
=========
Буташова
ТГ канал: Продажи в онлайн по щелчку пальцев