ПРОДАЖИ В ОНЛАЙН ПО ЩЕЛЧКУ ПАЛЬЦЕВ

Как эксперту получать пассивный доход от 50 000 - 100 000 р. ежемесячно.

Привет. Меня зовут Буташова Юлия, я маркетолог, предприниматель, эксперт по воронкам продаж, бизнес тренер по дорогим продажам.

Помогаю экспертам и наставникам:
  • дорого продавать своё время
✅ Как действующий наставник, я понимаю, что есть 2 источника дохода:

1. Основной доход - продажа флагманского продукта:
- например, запуски группового наставничества на большие суммы

- плюс индивидуальная работа с учениками, клиентами - тут мы ограничены собственными ресурсами: временем, как минимум
2. А хотелось бы иметь еще и ежедневный доход - чтобы просто на автомате приходили деньги, без нашего участия.

✅ Сегодня я покажу одну из главных и самых денежных воронок продаж

→ которая позволит Вам 24/7 получать доход на автомате
→ при этом прогревать клиентов и автоматически создавать очередь из клиентов на основной продукт
→ вообще неважно, где вы ее запускаете: в ТГ, в Вк, в статьях

✅ Вы просто даете людям ссылку на бот, который сам проведет их по самоокупаемой воронке.
Самое главное в самоокупаемой воронке:
- логика и потребности ЦА
начинаем разбор схемы

Контентная воронка с продажей микропродукта

Пошаговая схема, по которой такую воронку Вы сможете запустить самостоятельно.

Благодаря такой воронке:
→ я ежемесячно получаю пассивно около 50 000 - 100 000 руб.

Как минимум покрывает затраты на ассистента, рекламный трафик, zoom и прочие сервисы.
начинаем разбор схемы

Нулевой этап воронки: трафик

Чтобы кто-то в нашу воронку зашел, нам надо сочинить оффер.
Оффер - такое сильное обещание, благодаря которому человек захочет потратить время и перейти к вам в воронку.

Человек увидит его где-то на просторах интернета, прочитает, его заинтересует и он уже зайдет узнать "поподробнее"

Существует множество структур написания оффера.

Они зависят от:
  • конвертера, куда мы хотим клиента пригласить (диагностика, сайт, анкета, вебинар и пр.)
  • формата самого рекламного сообщения: пост, текст для рассылки, рилс, прогрев в сторис и пр.

Здесь я приведу одну из конструкций цепляющего заголовка вам в помощь, чтобы Вы быстрее смогли применить и зарабатывать на автомате.

Оффер может начинаться, как с:

  • боли клиента (точка А) - то, что его волнует прямо сейчас
Пример: Проводишь диагностики, а продаж нет?

  • конечного результата (точка В) - к которому клиент хочет прийти
Пример: Хочешь продавать на диагностиках каждому первому?

В идеале, нам нужно указать узкий сегмент

Пример: Как психологу собирать группы на наставничество и делать SOLD OUT за 4 дня?
Подробнее каждый конвертер, офферы и смыслы мы с учениками разбираем на моем интенсиве.
ПРОДАЖИ В ОНЛАЙН ПО ЩЕЛЧКУ ПАЛЬЦЕВ
Первый шаг в воронке:
Это этап знакомства: моё // не моё

Первое, что должно встретить человека внутри автоворонки эксперта, это видео приветствие - в кружочке.

Это идеальное начало.

Причем "кружок" нужно записать, что называется "без фильтров", чтобы человек увидел вас такого, какой вы есть.

Идеальное - это не обозначает: обязательное

У меня сейчас видео кружочка нет на старте воронки, но это не мешает мне почти каждый день получать оплаты из воронки.

✅ Покупают продукт, а не наше милое личико ❤️

ВАЖНО: Еще один момент в тему видео приветствия

Часто мы используем "вылизанные образы", чтобы понравиться

→ Но вспомните, когда люди приходят к нам на диагностики, это обычные люди, никто 3 часа в салоне перед этим не проводит.

→ Поэтому, в приветственном кружочке стоит выглядеть классно, но при этом натурально.
А если мы будем "в совсем деловом и красивом виде", клиент может просто слиться, без объяснения причин.
В маркетинге есть такое понятие "недосягаемый эксперт" - все фишки вам рассказала, ах, ну ладно. Главное, чтобы у вас были продажи "по щелчку пальцев"

  • Если пока нет видео кружочка, ставим просто фото, потом доснимем.
ПРОДАЖИ В ОНЛАЙН ПО ЩЕЛЧКУ ПАЛЬЦЕВ
Второй шаг в воронке:
Выдаем обещанный лид магнит
Здесь очень много нюансов, но важные все таки озвучу прямо сейчас:

✅ Задачи лид магнита:

  • усилить боль или желание
  • и продать следующий шаг: то есть решение этой боли // желания

❌ Ошибки при составлении лид магнита:

выдать то, что не жалко (как часто рекомендуют "другие" маркетологи)
продавать что-то на этом этапе

Всегда удобнее видеть на примерах: показываю на своём, так как я "продукт своего продукта"

✔️ Шпаргалка "97 магических вопросов для продаж на диагностиках 10 из 10"
ПРОДАЖИ В ОНЛАЙН ПО ЩЕЛЧКУ ПАЛЬЦЕВ

Поясню логику на моем примере "Почему такой лид магнит"

  1. Моя целевая аудитория - это эксперты и наставники
  2. Самая эффективная схема продаж наставничества или авторской программы - это через диагностики, разборы или любую ПК (продающую консультацию)
  3. Чтобы продать на разборе, надо услышать главное желание клиента, его основную боль, и то, что мешает достичь результата.
  4. Стандартными вопросами раскрыть человека сложно.
    Нужно точечные и психологически грамотные.
  5. В шпаргалке 97 вопросов, разложенных по категориям:
    - "прояснение потребностей, раскопки, мотивация, призыв к действию".
ВАЖНО: Такая шпаргалка очень удобна в использовании, открывай и веди разбор, чувствуй себя уверенно и только записывай "что клиенту надо".

То есть лид магнит, в идеале, люди должны потом использовать, как действительно полезный, а не раз посмотрел и забыл, или вообще не открыл.
ПРОДАЖИ В ОНЛАЙН ПО ЩЕЛЧКУ ПАЛЬЦЕВ

Лид магнит это бесплатный подарок, но только на первый взгляд

Выше я уже говорила, что в конце лид магнита нам нужно усилить понимание "боли" и дать решение

→ Для этого нам понадобится МИКРО ПРОДУКТ.

Мы изначально должны понимать "к чему мы ведем клиента в этом лид магните"

В маркетинге он называется трипваер (но мы тут не маркетинг изучаем, поэтому дальше так и будем говорить микропродукт)

✅ Снова приведу пример из своей воронки, которая приносит мне оплаты автоматически

Те эксперты и наставники, которые продают через диагностики прекрасно понимают:

Вопросы к диагностике иметь хорошо, но еще нужно суметь продать этому человеку.

→ А сейчас все умные и находчивые.
→ Информации в бесплатном доступе куча.

Мы подчас такие наивные...стараемся помочь людям на диагностике, забывая:

что диагностика - это бизнес инструмент.

❌ И никто не приходит к нам на диагностику, чтобы купить, хо-хо.

✔️ Все приходят послушать и понять «Сделать сами они смогут или придется платить»
И вот приходит к вам человек на диагностику

→ он все знает, а один малюсенький ответ не знает
→ Вы ему по доброте душевной: раскрываете.
Полагая, что он поймет, какой вы реально крутой эксперт.

→ А он Вам улыбается, говорит "Спасибо вам большое, Вы чудо а не эксперт, у меня там молоко убежало, потом созвонимся"

Всё, мои хорошие. "Сушите вёсла". Больше Вы его не увидите.
По одной простой причине - он то понимает, что все получил что хотел.

А вы ждете и надеетесь.. Вы же реально со всей душой помогали.

А это всё почему так происходит?
Потому что Вы ведёте диагностику - как беседу с другом.

→ А диагностика- это четкая структура 15 шагов.
→ Диагностика - это бизнес переговоры со своими этапами.
→ Вот тогда будут продажи. А не "поулыбались - разошлись".

Я всё таки более 20 лет успешно управляла продажами в крупнейших международных компаниях.

И знаю о чем говорю
ПРОДАЖИ В ОНЛАЙН ПО ЩЕЛЧКУ ПАЛЬЦЕВ

Третий шаг в воронке: МИКРОПРОДУКТ

Это уже платный продукт в вашей продуктовой линейке

→ Платный, но недорогой. Ценность должна быть значительно выше.
- В идеале стоимость нужно ставить невысокую ~ 390 - 590 -990 -1490 р.

СЕЙЧАС СОВСЕМ ВАЖНО

‼️ Микро продукт должен логически вытекать из самого лид магнита:

1. Давать решение конкретной "проблемки" клиента, чтобы прям взял и сделал и получил результат wow
В достижении результата всегда нужен комплексный подход, поэтому не скупитесь продать один из инструментов.

У вас, как у эксперта и наставника, еще много таких "палочек-выручалочек"

  • Если это мягкие ниши, которые продают "состояние" - продайте "секретный приемчик, который прямо тут сможет улучшить состояние клиента.

  • Если это твердые ниши (b2b -бизнес для бизнеса) - продайте конкретный инструмент, с помощью которого клиент заработает в разы больше.
Разберем снова на моем примере
У меня твердая ниша - b2b, помогаю экспертам и наставникам больше зарабатывать.

А значит мой МИКРОПРОДУКТ должен дать четкий инструмент, чтобы эксперт смог заработать больше.

  1. В лид магните эксперт бесплатно получил вопросы, которые помогут ему "раскрыть ключевые смыслы" человека

  2. А теперь надо этому человеку суметь ПРАВИЛЬНО продать. Поэтому я и выбрала, в качестве микро продукта - необходимый инструмент продаж: работающий скрипт.
ГОТОВЫЙ СКРИПТ ПРОДАЮЩЕГО РАЗБОРА
  • Благодаря такому инструменту, эксперт спокойно будет продавать, следуя по структуре
  • Внутри 15 этапов с прописанных реальными фразами продающей диагностики.
  • Каждый этап пропустить нельзя. Не зная структуры, эксперт просто сливает свое время, деньги и выгорает.
  • А по готовому сценарию он просто читает все выверенные фразы, приправленные моими усилителями, "как продать" при конкретных ответах клиента.
  • Удобно и помогает продавать в состоянии спокойствия и уверенности.
  • А не импровизируя и быстро в мозгу подбирая варианты "что тут сказать, а что ему ответить"
"Нет времени на медленные танцы"
Благодаря этому скрипту:
- я лично сама со своего канала продала наставничество за 300 000 руб.
Здесь посмотреть воронку
- "Как я продала и сам скрипт"
Далее, про цену:
Установите сначала стартовый минимум, за который Вы готовы отдать эту информацию:

→ Скрипт я продавала сначала по 370 руб., чтобы изучить спрос и получить реальные отзывы.
→ После теста, когда Вы получили отзывы и убедились, что ваш микро продукт "вещь необходимая" - Вы можете уверенно повышать стоимость.

Например, я его уже успешно продаю скрипт по 990 р., потому что благодаря ему - эксперты зарабатывают больше.

Искусство создания МИКРОПРОДУКТА

Вам нужно выстроить логику так, чтобы человек, как бы сам себе продал идею покупки

→ и решение между "купить-не купить", значительно превышало получаемые им выгоды

Например, у меня:
Какие мысли и обоснование для покупки скрипта складываются у эксперта и наставника, когда он проходит по моей воронке:

1. Ну во-первых, она по нему продала наставничество за 300 000 руб.

2. Мысль вторая:
→ даже, если применив этот скрипт я продам на 1 наставничество больше, чем сейчас, то я буду уже в плюсе на 100k - 200k - 300k - 500k (в зависимости от стоимости вашей программы)

3. Если я не куплю и пойду дальше продавать, так же как продавал раньше, то сэкономлю 990 р., но останусь с тем же результатом в доходах, который есть.

  • Если меня устраивает конверсия в продажу с диагностик и мое состояние - то ок.
  • Если я хочу улучшить и купить проверенный опыт - я хочу себе такой скрипт

4. Это Google документ. Он легко редактируется.
Такой скрипт я смогу потом дать // продать своим ученикам, добавив свою уникальную информацию И ЗАРАБОТАТЬ НА НЕМ КУЧУ ДЕНЕГ.
- Круто? Круто!
- Берём? Берём)

Любой бизнесмен инвестирует в свой бизнес.
Любой эксперт и наставник инвестирует в себя.
А что, если мой микропродукт не будут брать?
✅ Шучу, конечно.
Если не будут брать, то значит на каком-то этапе стоит "докрутить". Либо с ЦА, либо с оффером, либо с логикой.

Экспериментируйте с лид магнитом оффером и микропродуктом. Меняйте, тестируйте.
"И зарабатывайте по щелчку пальцев".

Как говорит моя мамочка: "Жизнь - это эксперимент, дочка"

Четвертый шаг самоокупаемой воронки:

Приглашение на диагностику

→ Ваш клиент прогрет, познакомился с вами и понимает вашу пользу и экспертность

Понятное дело, что шансы продать свое наставничество уже гораздо выше.

===========
✅ Если Вы тоже хотите запустить воронку на свои услуги и онлайн продукты, заполните анкету на стратегическую сессию
А это полезные материалы из моего опыта:
✅ Первое:
Как я продала наставничество за 300 000 руб. с помощью готового скрипта, подробно по шагам рассказала здесь

✅ Второе:
Как запустить групповое наставничество на 300 000 - 2 000 000 р.:
- статья с личной историей и пошаговыми детальными инструкциям

=========
Буташова
ТГ канал: Продажи в онлайн по щелчку пальцев