Как эксперту из 200k
сделать 2 млн+ и очередь из клиентов?!

В онлайн есть 1-3 секунды, когда людям понятно "купят они у нас что-то не нет"

Поэтому нам нужно четко выделить:
✔️ 1. Кто мы.
✔️ 2. Для кого наш продукт.
✔️ 3. Зачем его покупать.
✔️ 4. Почему покупать нужно у нас.

Но к 30-40+ годам накапливается много личного и профессионального опыта.
И встает 3 вопроса:
- На какой из своих компетенций мне выгоднее всего зарабатывать
- как это упаковать в готовый и понятный продукт
- как отстроиться от конкурентов

Как только мы для себя это определим - мы становимся "видимыми" для клиентов и они сами выстраиваются в очередь.
В маркетинге эта штука называется "нишевание".
Привет, коллега.
На связи Юлия Буташова, маркетолог, предприниматель, бизнес тренер SOLO экспертов и онлайн предпринимателей по маркетингу и продажам.

На самом деле, чтобы создать высокочековый продукт, наша задача простая - сделать собственный выбор
:
→ определить "с какими клиентами" я хочу работать (мне комфортнее и проще)
→ с какими клиентами мне выгоднее всего работать
→ и сделать так, чтобы клиенты шли к нам сами, а не мы за "ними бегали".

Чем выше конкуренция в любом сегменте рынка - тем ярче надо "светить".
✔️ Поэтому я написала статью, которая поможет Вам посмотреть под другим углом на то, что происходит, и как легко можно в 10 раз увеличить доход.

Ок, давайте знакомиться, если Вы тоже хотите "сиять" и быть востребованным, успешным, гармоничным, свободным, и богатым- и продавать в онлайн по щелчку пальцев.
Несколько слайдов обо мне)
Я собственник чат бот агентства "Матильда Маркетинг" по созданию автоворонок для бизнеса. Вот некоторые из моих клиентов:
А также, я наставник SOLO экспертов по монетизации экспертного опыта, через работу с мышлением, маркетинг и отработке навыков продаж.
А теперь переходим к делу:

"Как эксперту из 200k сделать 2 млн+ "

Как слишком умному стать слишком богатым.

Есть 3 основных способа зарабатывать в "10 раз больше":
→ брать больше клиентов или повышать чек
→ запустить групповое наставничество и обучать тому, что умеете сами
→ или сузить нишу и создать конкретный понятный продукт для определенной целевой аудитории (четкое позиционирование)

Конкретно в этой статье, я расскажу "почему нишевание первично", а потом все остальное.
НЕМНОГО ЗАНУДНОЙ ТЕОРИИ

Фундаментальный маркетинг первого класса

Нишевание отвечает на вопрос: для кого конкретно

→ я помогаю "вот этим людям"
→ мой продукт решает проблемы "вот этих людей"

Это группа людей, которую мы можем назвать общим словом:
- психологи
- астрологи
- юристы
- дизайнеры интерьеров
- родители подростков
- владельцы салонов красоты
- "разведенки"
- нутрициологи
- коучи
Мы что-то умеем делать.
Для кого нам это делать будет максимально выгодно.

А каким клиентам выгоднее (срочнее нужно) за это Вам заплатить

Пример:

Умею выстраивать отделы продаж
→ это услуга, основанная на навыке
→ стоит 20 - 50 т.р.

Выстраиваю отделы продаж для онлайн школ
→ это экспертность и востребованность, через нишевание
→ стоит 200 000 - 500 000 р.⠀⠀⠀
самый важный момент

Почувствуйте разницу

Пример № 1:
Умею выстраивать отделы продаж
→ стоит 20 - 50 т.р.

1. Первый пример выглядит как резюме работника, который ищет работу на авито "сделаю для вас то-то"

Пример № 2:
Выстраиваю отделы продаж для онлайн школ
→ стоит 200 000 - 500 000 р.⠀⠀

2. Второй пример - это собственник бизнеса, прям хоть сайт создавай, запускай рекламу и получай клиентов.

Почему я написала "фундаментальный маркетинг первого класса"

1. Эксперты, психологи и коучи - не маркетологи.
Для вас эта информация новая.
И, в определенном смысле, вы "первоклашки"

2. Первый класс - так называется высший уровень:
- если вы разберетесь с нишеванием и позиционированием
- то ваши продажи взлетят в "первый класс"

Щаз будет немного романтики, ну а почему нет.
Я хоть и маркетолог, но "человек обыкновенный, хо-хо", тоже стремлюсь к комфорту.
Мы же приходим в бизнес не деньги зарабатывать, а жить лучше)


И понесут вас к свободной жизни без метаний, без поиска клиентов
- люди сами к вам придут и купят дорого

Определив позиционирование - У вас будет билет в каюту первого класса на корабле под названием "Жизнь"
Итак, нишевание входит в базовую основу любого бизнеса, в том числе и онлайн- бизнеса:

1. Позиционирование - кто я: эксперт, наставник, психолог, тренер, организатор мероприятий
2. Тема - в чем я помогаю
3. Нишевание - кому я помогаю, и почему именно этой группе людей

→ объединить людей в понятную (прежде всего для самого себя) группу - это уровень № 1

→ у многих экспертов не закрыт именно этот уровень, поэтому они работают под разные запросы и находятся в вечном поиске и "подстраивании" под клиентов
Ниже будет 3 очень простые картинки.
Простой вопрос: чей взгляд они привлекут быстрее?
продажи в онлайн по щелчку пальцев

Богатый и бедный эксперт

Коротко про деньги и нишевание в профессии:

✅ Самый бедный врач:
→ терапевт

✅ Самый богатый:
→ стоматолог
→ гинеколог
→ эндокринолог
→ офтальмолог
→ и прочие

Терапевт - вечно нет клиентов, зарплата маленькая, а знает "до фига".
Стоматолог - у каждого записан в телефонную книжку, богат и востребован.
✅ Но "прикол" в том, что мы бы и рады выбрать нишу, но:

1. Мы сами не до конца понимаем "в чем мы молодцы"
Мы настолько к себе привыкли, что не понимаем "собственной ценности".

Но хорошая новость в том, что есть специальные методики, которые помогают в этом разобраться
- и начать зарабатывать в разы больше
- подробнее расскажу в конце статьи

2. Есть устойчивый миф в голове экспертов, что сужая нишу - они теряют клиентов.
- так действует эффект FOMO - синдром упущенной выгоды
- и непонимание на чем строится маркетинговая упаковка (ну простите, мы не можем во всем разбираться "психолог - не маркетолог", подставьте свою нишу.)

Давайте я покажу вам обратное, то есть как это работает на самом деле))
продажи в онлайн по щелчку пальцев
Рассмотрим на примерах
✅ Ниша - Юриспруденция:

  • Стандартная ситуация: юрист широкого профиля
  • Клиенты по "сарафану"
  • Хороший человек, консультирует по разным вопросам
  • Зарабатывает 2 000 - 5 000 р за разовую консультацию, нет четких цен на сопровождение, всё "на ощупь"
  • Такой же как все (легко заменить другим "без потери качества")

✅ Нишевание - Специалист по бракоразводным процессам / Юрист по вопросам автострахования / Адвокат по 228 ук рф» (адвокат по делам по наркотикам) и т.д. .

  • Узкая специализация
  • Зарабатывает с одного клиента 200 000
  • Его визитка есть у всех мамаш города, у которых дети-подростки
5 клиентов в месяц = 1 000 000 руб.
В год = 12 000 000 руб.
Ниже показываю скрин переписки с клиентом
- в моем агентстве "Матильда Маркетинг"

Давайте рассмотрим еще один пример.
✅ Ниша - Психология:

  • Стандартная ситуация: психолог широкого профиля
  • Клиенты по "сарафану"
  • Хороший человек, консультирует по разным вопросам
  • Зарабатывает 2 000-5 000 р за разовую сессию, пакетом 50 000
  • Такой же как все (легко заменить другим "без потери качества")

✅ Нишевание - Специалист по работе с Папой и его принятием / Эксперт по проработке страха выступлений / Психолог по восстановлению гармонии в семейных парах на грани развода / Наставник по денежному мышлению для бизнесвумен / Психолог по поддержанию ресурсного состояния для миллионеров

  • Узкая специализация
  • Зарабатывает с одного клиента 500 000
  • Очередь из клиентов на 3 месяца вперед
  • Признание, обожание
  • Его телефон передают из рук в руки
4 клиента в месяц = 2 000 000 руб.
В год = 24 000 000 руб.


Этот специалист ничем не лучше вас.
Он просто быстрее сообразил, что надо применить сужение темы и ниши и позиционирование (маркетинговый фундамент)
- Будете, как только определитесь с нишей - скажу Вам я. Я помогу)
продажи в онлайн по щелчку пальцев
Как только психолог выделила нишу по моим урокам
ВМЕСТО РАЗОВЫХ СЕССИЙ
Сразу продажи на 100 000 р.
продажи в онлайн по щелчку пальцев
Мне достаточно одной таблэтки.
Шучу, одной консультации с вами
Как мы и говорили выше, чаще всего, человеку самому сложно разобраться:
- а какая ниша для него лучше, с кем выгоднее
- а с кем он сам хочет работать
- да еще упаковать это так, чтобы в интернете быстро было понятно "зачем к вам обращаться"

Если вам тоже актуальны эти вопросы, я приглашаю вас познакомиться с программой онлайн-практикума "Деньги вместо лайков:

→ как выбрать самую выгодную нишу из своего опыта
упаковать свои знания в опыт в крутой и востребованный и понятный продукт
→ как презентовать себя, свои услуги в интернете
→ выбрать формат продукта и назначить конкретную цену
→ и научиться продавать его по щелчку пальцев
=========
Буташова
ТГ канал: Продажи в онлайн по щелчку пальцев