ПРОДАЖИ В ОНЛАЙН ПО ЩЕЛЧКУ ПАЛЬЦЕВ

Как эксперту из 200k легко сделать 2 млн+ только за счет нишевания?!

Чем выше конкуренция в любом сегменте рынка - тем ярче надо "светить".

Ко мне все чаще на диагностику приходят с запросами:
- Я крутой эксперт, но не могу продать дорогой продукт
- У меня в голове каша от того, сколько я умею, что выделить-то
- Я хочу дать клиенту все и сразу, но знаю, что это для них дорого
- Не знаю, какой выбрать продукт, чтобы больше зарабатывать
- Как мне выделиться на фоне конкурентов, у всех походу всё одинаковое
- Сижу в ступоре, что писать не знаю, на что в диагностике их приглашать ⠀⠀⠀⠀⠀

Ок. Давайте вместе посмотрим, как при тех же ресурсах можно:
  • зарабатывать в 10 раз
  • стать "заметным" экспертом
  • легко привлекать холодный трафик на точечные офферы
  • чтобы клиенты сами в очередь "штабелями" укладывались
  • а денег на карте увеличилось.

продажи в онлайн по щелчку пальцев

Фундаментальный маркетинг первого класса

Нишевание - когда мы выделяем 1 узкий сегмент целевой аудитории по одному из критериев.
Когда из всех людей, которым нужен наш продукт - ПОТЕНЦИАЛЬНО, мы выделяем сегмент людей, которым он нужен - РЕАЛЬНО, причем "прямо сейчас" и за любые деньги.⠀⠀⠀⠀⠀
Ниже будет 3 картинки: Они созданы с учетом триггеров и нишевания. Вы сами всё увидите - наглядно.
Нишевание - "для кого"
Отвечает на вопрос:
- чей взгляд мы хотим зацепить?
продажи в онлайн по щелчку пальцев

Рассмотрим на примерах

✅ Ниша - Психология:

  • Рассмотрим стандартную ситуацию: психолог широкого профиля
  • Клиенты по "сарафану"
  • Зарабатывает 2 000-5 000 р за разовую сессию, пакетом 50 000
  • Такой же как все (легко заменить другим "без потери качества")

✅ Нишевание - Специалист по работе с Папой и его принятием

  • Узкая специализация
  • Зарабатывает с одного клиента 500 000
  • Очередь из клиентов на полгода вперед
  • Признание, обожание
4 клиента в месяц = 2 000 000 руб.
В год = 25 000 000 руб.


Этот специалист ничем не лучше вас. Он просто быстрее сообразил, что надо применить сужение и позиционирование (маркетинговый фундамент)
ВЫВОД из этого скромного по буквам, но весьма впечатляющего по масштабу и деньгам, примера: очевиден.

✔️ Чтобы вас заметили - нужно выбрать конкретный сегмент, например:

- женщины, после родов
- женщины в абьюзивных отношениях
- мужчины 40+ в поиске второй половинки
- студенты, которые поступить в американский ВУЗ
- родители подростков
- владельцы салонов красоты
- психологи без высшего образования
- стоматологи клиник в городах миллионниках
- пенсионеры
- мамочки в декрете
и прочее...

✔️ Чтобы Вы зарабатывали большие деньги - нужно выбрать узкий сегмент

ХОТИТЕ 25 МЛН ЗА ГОД - СУЖАЙТЕ НИШУ. Тчк
продажи в онлайн по щелчку пальцев

- Будете, как только определитесь с узкой нишей - скажу Вам я) ❤️

Я специализируюсь по масштабировании доходов эксперта и наставников через автоворонки.

Первое, что нам потребуется, если вы захотите продавать на холодный трафик и получать клиентов со всего мира, а не только "из Саратова" - это оффер.

→ то есть точечное предложение по решению конкретной ситуации клиента, в которой можете помочь вы или ваш продукт / услуга

До момента, пока Вы не сузитесь - нет смысла искать фишки "как привлечь клиентов" и прочее...

Я искренне готова вам помочь и написала подробную статью инструкцию
=========
Буташова
ТГ канал: Продажи в онлайн по щелчку пальцев