Он понятия не имеет, какой вы классный специалист и человек.
Так просто расскажите ему об этом.
❌ Если этого не сделать в самом начале, то всю дальнейшую диагностику - можно провалить
→ потому что дальше на протяжении всей диагностики вы будете пытаться родить доверие к вам, как и к эксперту.
А вам надо, чтобы человек на самом старте - понял "почему вам стоит доверять"
→ прям сказал "ого-го!! - внутри себя
✔️ Короткая домашка, чтобы сразу был толк от прочтения статьи:
1. Пропишите сегодня же для себя список ваших достижений.
2. И потом потренируйтесь перед зеркалом, чтобы свободно и легко это произносить.
(я просто тренер по продажам, поэтому сразу даю такую рекомендацию)
ОК. Идем дальше. Но обычно эксперты (так мы далее будем называть и наставников, и коучей):
- либо сами не понимают своей ценности
- либо не понимают "что они продают"
- либо не понимают, что диагностика - это бизнес инструмент для продажи своего продукта
- либо не понимают этапов диагностики, и ведут ее в стиле "поговорим и станет понятно, что предложить клиенту"
- либо стесняются говорить о своих результатах
- либо не понимают, что от этого блока зависит дальнейшее ведение процесса продажи