АВТОВОРОНКИ ДЛЯ роскошной жизни

ТОП 5 самых популярных автоворонок в Telegram для эксперта и наставника.

Инфобизнес открыл для нас границы. Точнее, вообще их стер. Вы можете продавать свой продукт:

клиентам со всего мира, иногда в это даже невообразимо поверить.

Просто делаете автоворонку и запускаете привлечение.

→ Русскоязычная аудитория смотрит ваши ролики на youtube, к примеру, и переходит по ссылке к вам в бот, в вашу воронку.

Сама знакомится с Вами, прогревается, покупает, а Вы только деньги на карту получаете.

в любое время дня и ночи, когда мы спим или живем своей собственной жизнью, а не заняты вечными попытками до кого-то достучаться и кому-то продать

→ вообще без затрат на команду, без тысячи подписчиков и всяких красивых профилей

→ без попыток найти менеджеров и затрат на их зарплату

- Это чудо - скажете Вы

- Это автоворонка - скажу Вам я.

Привет, меня зовут Юлия Буташова, я маркетолог-стратег и наставник по продажам через воронки в Telegram

Кратко обо мне:
> 20 лет управленческого опыта в реальном бизнесе:

→ Строила системы продажи, отделы продаж и маркетинг в крупных международных компаниях на "миллиарды"
→ Обучила больше 300 реальных менеджеров по продажам
→ Сын в 23 года тренер по продажам

В мае 2023 решила создать свой онлайн продукт и помогать экспертам продавать и автоматизировать свои продажи в Telegram

За 6 недель с нуля в TG канале сделала 815 000 р.
→ провела марафон практикум
→ продала личное наставничество за 300 000 р.
→ продала фокус группу на групповое наставничество "Продажи в ТГ по щелчку пальцев"

❤️ Скажу вам откровенно, я упахалась.
Поэтому, вернемся к воронкам.

Автоворонка - это ваша помощница, ваш онлайн менеджер, который выдает информацию потенциальным клиентам: вместо вас

Автоворонка - маркетинговый инструмент автоматизации бизнес процесс, который дает предпринимателю, эксперту свободу и больше денег.

ИТАК, ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ
Что важно понимать "на старте":
✅ Воронка и автоворонка - это разные вещи:

→ воронка продаж - это путь клиента, который вам приносит результат
→ автоворонка - это сценарии сообщений, которые вы делали ручками, а теперь они автоматически выдаются в боте

Ну то есть, если вы еще ничего не продавали, нет продукта и прочее - вам не нужна воронка, и тем более автоворонка.

Вам нужен маркетинговый фундамент)
→ в конце дам ссылку на подробный разбор базы продаж в онлайн


✅ Тип воронки зависит от вашей модели продаж: как Вам комфортнее продавать

Ниже ТОП 3 КЛЮЧЕВЫХ ЭТАПА ВОРОНКИ:

КЭВ - ключевой этап воронки
Это то самое касание с клиентом, где и происходит продажа
→ через личное общение - продающую консультацию:

  • диагностика,
  • разбор
  • кастдев
  • консультация

→ через продающую онлайн площадку: там где будет кнопка "оплатить"

  • сайт
  • посты в соц. сетях
  • сообщения в чат боте

→ через массовое продающее мероприятие:

  • эфир в соц. сетях
  • вебинар
  • мастермайнд
  • марафон
  • интенсив, практикум
  • нетворкинг
Короткое примечание:
Если Вы интроверт и особо не любите "светить лицом" - то вам больше подойдет воронка на платные или на бесплатные диагностики / разборы / консультации

А если Вам легко даются эфиры, и в целом выступления на публике, - поздравляю - Вам светит мировая известность!
рассмотрим базовые автоворонки

Автоворонка с выдачей лид магнита: в любой соц. сети или даже на офлайн мероприятиях

Цель такой воронки: сбор базы

Структура воронки достаточна простая.

  • Мы выдаем подарок, полезный определенному сегменту аудитории
  • И подписываем на наши соц. сети
→ Прекрасно работает для ТГ - с проверкой подписки на канал

→ В "запрещенке" - с проверкой подписки на аккаунт

→ В ВК - с проверкой подписки на сообщество

Все клиенты, которые прошли через такую короткую и незамысловатую воронку, попадают в вашу БАЗУ.

И дают вашему боту разрешение отправлять им дальнейшие рассылки.

→ После чего Вы делаете рассылки по этой базе всего через 1 кнопку "Отправить" - ваше сообщение разлетается на всю базу

→ А клиент его видит там, откуда он зашел (Вк, ТГ, инст)
рассмотрим базовые автоворонки

Самоокупаемая автоворонка

Самоокупаемая автоворонка - позволяет нам продавать свои продукты на автомате, 24/7, 365 дней в году, даже когда мы спим или плаваем в море)

→ Чаще всего это недорогие продукты: мини курсы, ценные инструкции, стратегические сессии и прочее.

→ По стоимости маркетологи рекомендуют от 390 - 790 - 1490 -1990 -2990 руб.

Цель этой воронки: окупать трафик и другие издержки эксперта.
Отсюда название: самоокупаемая.

Если даже 1 микропродукт будет продаваться в день, например мини курс за 2990 - за месяц, то это сотка на пассиве.

рассмотрим базовые автоворонки

Автоворонка на платные или бесплатные консультации

Автоворонка на платные или бесплатные консультации
Цель воронки: познакомить, прогреть, квалифицировать, записать на диагностику

Продажи: либо с поста в ТГ, либо с платной рекламы

Если мы продаем дорогой продукт по модели - через личную консультацию - то дабы:

→ не угореть от объема работы

→ вести диагностики с целевыми клиентами

Мы создаем контентную воронку, которая раскрывает смыслы и записывает человека к нам на диагностику.

*Здесь есть задача со звездочкой: это квалификация клиентов.

→ С целью сохранения собственной энергии и мотивации потенциальных клиентов следует проводить через воронку квалификации.

задача со звездочкой

Сложности через которые проходит эксперт на этом этапе

Часто, когда мы только начинаем продавать наш продукт

  • Сами еще не до конца понимаем "кто нам нужен"
  • Кто наш целевой или нецелевой
  • Не подобрали критерии для такой квалификации
  • Готовы работать со всеми, кто пришел
Мы просто не до конца понимаем для себя критерии, которые поставить в квалификацию.

→ Для этого, проведя несколько таких расточительных для себя, диагностик, выпишите свои выводы и эмоции.

→ На основании выводов Вы сформируете стартовые критерии, и уже поставите их фильтрующим барьером для последующих ПК.

Это наш опыт. И можно пройти его быстрее. Например, проводя кастдевы.
рассмотрим базовые автоворонки

Вебинарная автоворонка: на продающее мероприятие

Здесь два в одном:

воронка просто на эфир или вебинар (длительностью 1-3 часа) - в ТГ, инсте и сразу продажу делаете

→ вебинарная воронка на 2-3х дневный марафон

Цели:

1. Собрать как можно больше людей к вам на эфир, вебинар, мастермайнд, тренинг, марафон и прочее
2. Прогреть ценной информацией и вашей харизмой
3. Продать основной продукт (флагман) или фокус группу


Какую выбрать воронку Вам - зависит от вашего фундамента:

→ позиционирование
→ нишевание
→ готовности проявляться: интроверт или экстраверт
→ пожеланий по количеству времени, которое вы хотите уделать работе
→ уровня дохода на данный момент
→ и пожелания "а как хотелось бы"

Обещанная ссылка на подробный разбор "Маркетинговый фундамент"


Чтобы подобрать оптимальную воронку именно под ваш проект, приходите на бесплатный разбор

Запись через анкету предзаписи на диагностику
=========
Буташова
ТГ канал: Продажи в онлайн по щелчку пальцев