2. К тому же,
экспертные продажи - это всегда командная работа - Ролевая модель: Наставник и наставляемый
→ 50 на 50 ответственность за результат
- Ролевая модель: Эксперт и человек, которому он помогает:
→ решить какой то вопрос: неважно - по бизнесу или по "состоянию".
Здесь крайне важна искренняя заинтересованность в поиске оптимального решения. Что такое "искренняя заинтересованность" - вам в определенном смысле должен нравиться этот человек, вы
искренне хотите улучшить его жизнь.
→ Ведь в экспертных продажах все индивидуально, и варианты решения не написаны в учебнике.
→ Нет правильных ответов: есть то, что сработало, и то что не сработало.
Причем у одного клиента это сработало, а у другого не "заходит". И надо постоянно тестировать гипотезы.
К примеру, мой мозг ищет оптимальное решение под каждого ученика даже ночью. Не специально, просто мозг знает, что это важно
→ и продолжает искать решение, даже если я, вроде бы, об этом и не думаю
→ Все это от того, что я искренне заинтересована, чтобы у клиентов и учеников получилось
→ и поэтому "щелкнуть" может даже ночью.
Поэтому, в идеале,
у вас должен быть коннект, вы понимаете и цените друг друга.