Ролевые игры для solo экспертов.
Как на экспертности сделать бизнес с помощью Chat GPT.

Люди с опытом переходят в онлайн, чтобы:
→ обрести свободу и жить так как хочется
→ получить финансовую независимость
→ работать столько, сколько хочется
→ работать с теми, с кем хочется

Проще говоря, люди хотят свой онлайн бизнес.
→ идея о том, что бизнесу надо учиться - не возникает в их голове
→ они успешно закрывают на это глаза, думая, что просто что-то напишут в канале и к ним прибежит очередь с деньгами
→ они полагаются на свою экспертность, так как действительно в ней уверены
→ и уверены, что их потенциальные клиенты сами должны все понять, прийти и купить

Далее они начинают делать это по кругу, записывать рилсы, писать полезные посты, ждать людей, приглашать их на встречу, всецело помогать прям уже на диагностике и получать большое спасибо.

В моменте испытывать кайф от своей нужности, а уже через секунду понимать, что "всё таки хочет большие деньги вместо большого спасибо".

Иными словами: начинают делать "как могут" {психолог} не маркетолог - подставьте свою нишу
→ достаточно быстро выгорают от хаотичности действий, так как выполняют кучу не своих задач
→ не разбираются с миссией компании, целями, планами, стратегией и тактикой

Потом у них опускаются руки и они пытаются найти мотивацию, проще говоря:
→ заставить себя что - то делать
→ чуть позже приходит мыслемешалка "а ради чего я так напрягаюсь то вообще?? ради чего я так стараюсь??"

Может я просто плохой продажник или я вообще "недоэксперт"
→ и приходит светлая мысль "надо найти большое зачем" - великую цель, которая будет вести меня вперед.

В процессе, пока мы ищем "свое большое зачем", нам нужно что-то кушать, платить по счетам и мы соглашаемся на "любого клиента".

→ начинаем испытывать синдром самозванца и вообще считать себя недостойным носить гордое имя "эксперт"
→ ряд людей уходит в найм
→ кто-то даже заявляет на каждом перекрестке, что весь этот ваш онлайн - это инфоцыганство сплошное....

Занавес.
- Так..вы еще здесь?? Чудесно.. тогда продолжаем.

Что касается меня - то мое "большое зачем"
это помогать экспертам построить онлайн бизнес, вместо хаоса и не системных доходов
и делегировать всё по максимуму нейросетям и чат ботам

Я подготовила для вас шпаргалку, некую карту ролей для solo эксперта - чтобы вы не ходили в онлайне, как "ежик в тумане" и не "ругали себя" понапрасну, чтобы не так быстро идете вперед, как хотелось бы.

В онлайн бизнесе у solo эксперта 7 основных ролей. Но прежде чем я о них расскажу, пару слов обо мне, чтобы вам было понятно, зачем стоит дальше читать.
Всем привет, меня зовут Юлия Буташова, "Продажи в онлайн по щелчку пальцев".
Сын в 23 года уже был тренером по продажам в международной компании (сейчас уже РОП)

Перешла в инфобиз, стала наставником, сделала свой млн+

И теперь помогаю опытным экспертам
делегировать маркетинг виртуальному маркетологу на основе Chat GPT
→ и выстроить 100k-300k пассивного дохода с Telegram-канала
→ и привлечение целевых клиентов через везучую автоворонку
Итак, в онлайн бизнесе

7 ролей для эксперта
Базовая оргструктура онлайн бизнеса:

  1. Собственник
  2. Управляющий делами / директор
  3. Отдел маркетинга: маркетолог / копирайтер / спец. по трафику
  4. Менеджер по продажам
  5. Эксперт
  6. Секретарша для собственника (ассистент по личным задачам)
  7. Секретарша для директора (ассистент, куратор)
✔️ Первое, что нужно сделать:
→ понять, какую роль сейчас нужно прокачать

Давайте я подраскрою каждую по очереди

1. Собственник - задача собственника мечтать как можно больше и лучше, хо-хо.
Здесь формируется энергия "зарядить директора", чтобы у того в свою очередь хватило огня раздать задач менеджеру, маркетологу и всем остальным
→ здесь же "большое зачем", "миссия"

Собственник это формирует, выходит на сцену и одухотворенно рассказывает со сцены о том, какая великая у него компания.
Помните мультик такой был "Большая нехочуха".
Так вот собственник - это наоборот "Большая хочуха"

Давайте придумаем имя нашему собственнику, например, Клара Захаровна, так нам проще будет воспринимать историю.
✔️ Это ваша главная роль - здесь вас никто не заменит
2. Управляющий делами / директор
Его вызывает собственник, Клара Захаровна, и говорит:
- голубчик, хочу 10 млн к майским праздникам, мне пофигу, как ты это сделаешь

Директор начинает работу над стратегией:
→ как же мы к этому придем, какая нам нужна бизнес модель
→ какой информации нам достаточно, а какой недостаточно
✔️ Роль стратегического директора - Вы можете легко делегировать на нейробота
→ например, мой GPTs - Марк виртуальный маркетолог уровня Google с этим великолепно справляется
В итоге, директор приглашает маркетолога и раздает задачи.

3. Маркетолог - Привет, маркетолог Петя, вот что тебе нужно сделать:
→ проанализируй, что Клара Захаровна умеет делать круче всего
→ какой у нас есть продукт, на котором мы будем зарабатывать
→ а кому и что из того мы можем это продать быстро, кто наша целевая аудитория
→ какие у нас соц. сети, а какие у нас есть кейсы, отзывы
→ проанализируй конкурентов и подготовь варианты отстройки от них (ты же знаешь, какая классная наша Клара Захаровна)

- Собери информацию, сведи в понятную продуктовую линейку и возвращайся.
Маркетолог провел анализ и принес варианты. Директор похвалил Петю и пошел к собственнику.
✔️ Роль маркетолога - Вы смело делегируете Марку, который сделает все по щелчку пальца

Вы только выбираете и "тыкаете пальчиком" - вот это нравится
Маркетолог провел анализ и принес варианты. Директор похвалил Петю и пошел к собственнику.

Далее директор идет к собственнику и говорит:
- дорогой "Большой хочуха", вот что мы придумали, зацени бизнес модель

Клара Захаровна посмотрела и утвердила:
- ок, идите делайте
Затем директор раздает задачи копирайтеру:
- Света, нужно написать тексты вот про это, чтобы возбудить интерес людей к нашему продукту. Тексты нужны для автоворонки и для Telegram канала.

- схему автоворонки возьми у Пети
- контент план - что писать в канале - составь на основании анализа конкурентов, который делает ассистент директора.

Маркетологу:
- Петя, солнышко, сделай такую воронку, чтобы люди сами записались на личную встречу к Кларе Захаровне
- сделай так, чтобы они уже были подготовленные, чтобы наша Клара Захаровна не рассказывала одно и тоже и не доказывала никому что она офигенный эксперт и другим "за радость" попасть к ней в работу

Специалисту по трафику:
- слушай, Ванечка, ты у нас золото, вот тебе воронка, вот тебе тексты, приведи к Кларе Захаровне классных клиентов, ты же это умеешь
- ок. А сколько надо людей в день, в месяц
- я рассчитал и исходя из календарного планирования, которое я подготовил для Клары Захаровны, нам надо 5 заявок на диагностику в день
-ок
✔️ И всё это тоже Вы смело отдаете Марку, который сделает все по щелчку пальца

Вы только выбираете и "тыкаете пальчиком" - вот это нравится
Еще раз о роли эксперта:

Если бы Клара Захаровна, то есть внутренняя роль собственника, ничего не хотела, не зажигала себя изнутри, то никакая команда (внешняя, внутренняя или цифровая) с места не сдвинулась.

А мы все энергию - отдаем не на "свои задачи" и выгораем, всё просто.
Поэтому у Клары Захаровны самая важная роль.

"Мечтать не вредно. Вредно не мечтать."

→ и для эксперта это не какая то красивая фраза - а ТОПЛИВО, без которого ничего не будет
Solo эксперт совмещает в себе изначально все эти роли, "должен совмещать", вынужден, даже я бы сказала.
На какой роли сосредоточиться прямо сейчас - выбирать только вам.
Я хочу Вам показать, как же в реальности работает Марк
→ мой виртуальный маркетолог AI гений
→ которого я создала на основе опыта и знаний и напичкала его формулами, структурами, таблицами, примерами т. д.

Как он может Вам помогать я подробно рассказываю и показываю
в моем Telegram-канале даю много разных видео разборов, примеров, переходите и смотрите и применяйте
=========
Буташова
ТГ канал: Продажи в онлайн по щелчку пальцев