ГОТОВЫЕ ЗАЯВКИ НА БФЛ

Переплачиваете за лиды?

Качество лидов оставляет желать лучшего?

Последующий обзвон дает до 80% недозвонов?

ГОТОВАЯ СИСТЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА.
автоматическИ И КРУГЛОСУТОЧНО

как завалить себя целевыми клиентами

СКОЛЬКО МОЖНО ПЛАТИТЬ ЗА ЛИДЫ
КАК ПОЛУЧАТЬ ГОТОВЫЕ ЗАЯВКИ,
С ВАШЕГО САЙТА И СОЦ. СЕТЕЙ:

"БФЛ" - здесь много "ваших" денег.
Осталось их получить.


Сайты по услуге «БФЛ» построены по одинаковой структуре:
  • То есть, для клиентов «все юридические компании одинаковы».
  • Спросим себя, а почему они должны выбрать нас, и побежать на консультацию, или оставлять контакты?

Соц. сети ведем, но клиентов не получаем
  • Спросим себя, а мы вообще зачем ведем соц. сети, тратим на это деньги, время?

→ Спросим себя: А сколько я еще буду сливать деньги на рекламу?
  • Задача: перевести потенциального клиента из статуса лида в свою базу. Ну не покупают сейчас сразу, и контакты не оставляют. Время другое, и действовать пора новыми методами.

→ Как получать выгоду с вашего сайта?
  • Посмотрите 12 минутное видео по отстройке от конкурентов
АССИСТЕНТ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
ЗАЧЕМ ЮРИСТАМ
ЧАТ БОТ ПОМОЩНИК
СОЦ. СЕТЯХ И МЕССЕНДЖЕРАХ
:

Чат бот помощник - это


  • Такой же менеджер, только виртуальный
  • Работает в мессенджере, там где людям удобно и привычно
  • Всегда онлайн - 24/7 на связи тогда, когда ваши менеджеры уже отдыхают
  • Одновременно ведет 250 диалогов/сек
  • Зарплату не просит Ваш самый преданный и эффективный сотрудник

Функционал чат бота - аналог работы оператора на ☎


  • Общается с клиентом в мессенджере, имитируя общение с менеджером
  • Пригласит человека пройти онлайн опрос
  • Задаст 5 вопросов Запишет на консультацию к юристу
  • Сохранит все ответы и контактные данные для Вас
  • Данные доступны Вам в режиме реального времени в Google таблице или CRM
  • Отправит моментальное уведомление менеджеру о новой заявке
  • Запустит цепочку "прогревающих сообщений" - цель "дожать" клиента до записи на консультацию

Ключевое отличие и ваша выгода


  • Если человек зашел в онлайн опрос, значит ему интересна тема банкротства. То есть, это наш потенциальный клиент
  • Для чат бота не важно, оставил человек нам свой телефон или нет
  • Как только человек зашел в воронку - нажал на кнопку "Перейти в мессенджер", мы можем с ним взаимодействовать
  • Робот действует по изначально выстроенному идеальному сценарию
  • Создать доверие к вашей компании: это основная ваша задача, реализуемая через чат бот и автоматизации