КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ЧАТ БОТУ ДЛЯ ИНФОБИЗНЕСА
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш номер телефона (любой мессенджер, предпочтительно WhatsApp)
Ссылки на сайт и соц. сети
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Мы запустили чат бот помощников уже более, чем в 17 нишах
Заполните анкету и мы проанализируем, какой чат бот подойдет для вашего бизнеса.
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш номер телефона (любой мессенджер, предпочтительно WhatsApp)
Ссылки на сайт и соц. сети
Напишите, плиз, какая основная задача сейчас стоит перед вашим бизнесом
Своими словами. Это рабочая заявка между нами и Вами)
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ
К ЗАПУСКУ ЧАТ БОТА
И АВТОВОРОНКИ

Какие вопросы следует обдумать перед консультацией с разработчиком
Заберите готовую шпаргалку по подготовке к разработке чат бота
АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО

Напишите свой e-mail для получения
Email
Ваше имя
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
МАТИЛЬДА МАРКЕТИНГ

ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ
К ЗАПУСКУ ЧАТ БОТА И АВТОВОРОНКИ

1. «Что. Новый хозяин. Надо»:


Первоначальный вопрос: какие задачи мы доверим выполнять чат боту в мессенджере:

  • Сегментировать нашу ЦА (целевую аудиторию)
  • Квалифицировать заявки по теплоте трафика
  • Анкетировать с выдачей бонуса или спец предложения
  • Рассказывать о нашем товаре/услуге
  • Отправлять геолокацию клиентам
  • Высылать КП (коммерческое предложение)
  • Выдавать лид магнит (бесплатную полезность)
  • Продавать трипвайер
  • Записывать клиентов на консультацию
  • Прогревать трафик рассылками
  • и т. п.

2. «Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся»


Ваших клиентов придется сегментировать. Не переживайте, это не больно.

1 этап: Разделите ваших клиентов по группам интересов, с которыми они обращаются.
К примеру: одному - лыжи, другому коньки, третьему - санки.

2 этап выполняем по каждой целевой группе клиентов ↵

  • Вспоминаем и записываем стандартные вопросы, которые обычно задают клиенты
  • И, конечно, нам понадобятся самые проверенные ответы, которые отлично закрывают «возражения клиентов».

3. «Детям мороженое. Бабе цветы. Смотри не перепутай»


Варианты развития событий

Определяем по какому сценарию мы будем вести каждый сегмент целевой аудитории.
"Куда" - определяете Вы
"Как" - подскажем мы (маркетологи на $ консультации)

Чаще всего подобные сценарии похожи на схемы и расписываются в miro.com

4. «Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку!»:
3 составляющие


Теперь схемы нужно «нарядить» в красивую «упаковку», а именно:

  • Фирменный стиль: tone of voice– уникальный голос компании, тон разговора, стиль общения
  • Копирайтинг – стоит облачить все тексты в «продающие».
  • Графический дизайн – фирменный стиль картинок внутри чат бота будет огромным преимуществом.

5. «Господин назначил меня любимой женой!»


В каких мессенджерах будет работать наш чат бот помощник?

Все мессенджеры и соц. сети нам с вами знакомы.
Но мы должны основываться на том, где наша ЦА наиболее активна.
Вот из чего можно выбирать:

  • Telegram
  • Instagram
  • Viber
  • Vkontakte
  • FB messenger
  • WhatsApp (казалось бы, должен стоять на первом месте, так как самый востребованный. Но пока есть несколько нюансов, по которым для многих бизнесов он недоступен)

6. «До чего техника дошла! Я сама сюда дошла на лыжах»


Здесь про Интеграции с Google таблицей, почтой, CRM системой, уведомления менеджерам или Вам (о заказе и прочее).
  • Автоматизация - автоматическое выполнение задач.
Другими словами, ваш чат бот больше не одиночка и он дружит с другими программами и помогает Вам еще больше.

  • Любые интеграции дают удорожание стоимости автоворонки. Будьте готовы к этому.
Но если Вы поймете ценность их внедрения, цена для Вас станет "делом десятым"

  • Клиентская база – ваш бесценный запас. Вы получили ее из мессенджера, а теперь нужно подумать, где она будет храниться и как автоматизировать путь клиента по воронке продаж.

7. «I'll be back»


Не вникайте. Но прочитайте.

Масштабирование, тестирование, продажа и допродажа.
Продажи «в лоб» не работают. Рассказав однажды о вашем продукте, Вы обнаружите, что есть 3 вида клиентов (степень прогрева трафика):

  • горяченькие
  • «теплый» трафик
  • «холодный»

Горячим можно сразу предложить ваш товар
Теплым - прогреть трафик, через мостики "доверия"
Холодным - прогревать контентом

Проанализируйте поведение каждой группы подписчиков м направляйте потоки по грамотному пути.
    → Разместите кнопки соц. сетей и мессенджеров на сайте

  • Звонить в неурочное время неудобно
  • А вдруг мой вопрос "слишком элементарный"
  • Добавьте на сайт "формы захвата" и лид магниты
Теперь ваших клиентов встречает он - обычный менеджер онлайн круглосуточно

Выбирайте функционал чат бота, исходя из проблематики бизнеса: генерация лидов, низкая конверсия из лида в продажу, мало лидов для отдела продаж →

Ваше бизнес чутье подсказывает Вам, что чат бот для бизнеса пора внедрять. Мы подготовили понятное объяснение и сравнение функционала менеджера и чат бота →

Made on
Tilda