✔️ Telegram-канал это наш онлайн офис, а значит у него должна быть "табличка".
А также описание: - "зачем сюда заходить" - "что тут получит клиент" - и точка касания "как купить наш продукт".
Этот Марк выдает готовое оформление ТГ-канала: → Стратегия, позиционирование, оформление канала, без брифов, быстро, понятно. → Для тех кто “устал искать СММщиков / ждать / платить за пустоту”
Практикум включает 2 ИИ Марка:
"TG-канал по щелчку пальцев"
"Пост-закреп по щелчку пальцев"
В результате практикума у вас полностью упакован Telegram-канал - как ваша экспертная площадка (офис). И можно переходить к созданию контента.
Доп. опция: Всю упаковку канала мы дублируем во Вконтакте → это пригодится нам дальше по воронке продаж
✅ Вот что Вы сделаете с Марком конкретно по шагам:
1. Определитесь с четким позиционированием канала. → Марк разработает бизнес стратегию канала для привлечения целевой и платёжеспособной аудитории.
2. Рассмотрите коммерчески выгодные сегменты вашей целевой аудитории → и создадите варианты для платных консультаций или мини-продуктов.
3. Придумаете варианты названия Telegram-канала → цепляющие именно целевых и платежеспособных клиентов.
4. Создадите описание канала «О чем канал» → выгоды клиентов: зачем подписываться» и почему ТОЧНО стоит остаться.
5. Составите варианты уникального позиционирования для личного бренда → Марк четко по формулам составит продающее описание о вас
6. Создадите варианты ссылки @username канала
7. Напишите главный пост закреп канала → который является входом в вашу воронку продаж → или имеет контакты, как у вас купить
В итоге у вас оформленный упакованный TG-канал:
Готовое название канала
Username
Аватарка
Описание "Зачем подписываться и о чем канал"
с базовым лид магнитом
либо со ссылкой на бесплатную консультацию /аудит / расчет сметы
со ссылкой на пост-закреп или на чат бот (если он у вас уже есть)
5. Ваше позиционирование 6. Готовый пост-закреп 7. Дублируем всё это в ВК сообщество
Время разработки 30-60 минут. Вам останется только скопировать и вставить.