АВТОВОРОНКИ ДЛЯ роскошной жизни

Как психолог с "0" и с жутким обесцениванием продала наставничество на 270 000 руб.

Она пришла ко мне на кастдев почти в слезах, без денег, с полным обесцениванием себя, с непониманием, как зарабатывать на своей экспертности..

ПРОДАЖИ В ОНЛАЙН ПО ЩЕЛЧКУ ПАЛЬЦЕВ
Всего 1 консультация
Даже не консультация, а кастдев (это видео встреча с клиентами из нашей целевой аудитории)

Было: 0 продаж
→ Редко с большими усилиями продавала за 1 500 р. 3 х часовую работу регрессолога.
→ Клиенты по сарафану, которые приходят на 1 сессию
→ Не получалось продать свою 3х часовую работу хотя бы за 5 000 руб.
→ Отчаяние, денег вечно не хватает, брала в работу всех пожряд, просто закрыть базовый финансовый уровень
→ Обесценивание себя на каждом этапе

Я ПРОСТО ПРОВЕЛА КАСТДЕВ И СЛЕГКА НАПРАВИЛА
СТАЛО: 24 000 р. с одного клиента

После моих консультаций, клиенты сразу начинают продавать и продавать дорого. Для каждого это своя сумма и цифра.
ЗАБЕГАЯ НЕМНОГО ВПЕРЕД
Всего 1 короткий марафон по распаковке эксперта и экспертности
ЗАБЕГАЯ НЕМНОГО ВПЕРЕД
и, конечно, Елена пришла в мою новую программу
✅ Запуск наставничества через фокус группу сделала первый запуск на 270 000 руб.

КЭВ - ключевой этап воронки
Это то самое касание с клиентом, где и происходит продажа
→ через личное общение - продающую консультацию:

  • диагностика,
  • разбор
  • кастдев
  • консультация

→ через продающую онлайн площадку: там где будет кнопка "оплатить"

  • сайт
  • посты в соц. сетях
  • сообщения в чат боте

→ через массовое продающее мероприятие:

  • эфир в соц. сетях
  • вебинар
  • мастермайнд
  • марафон
  • интенсив, практикум
  • нетворкинг
Короткое примечание:
Если Вы интроверт и особо не любите "светить лицом" - то вам больше подойдет воронка на платные или на бесплатные диагностики / разборы / консультации

А если Вам легко даются эфиры, и в целом выступления на публике, - поздравляю - Вам светит мировая известность!
рассмотрим базовые автоворонки

Автоворонка с выдачей лид магнита: в любой соц. сети или даже на офлайн мероприятиях

Цель такой воронки: сбор базы

Структура воронки достаточна простая.

  • Мы выдаем подарок, полезный определенному сегменту аудитории
  • И подписываем на наши соц. сети
→ Прекрасно работает для ТГ - с проверкой подписки на канал

→ В "запрещенке" - с проверкой подписки на аккаунт

→ В ВК - с проверкой подписки на сообщество

Все клиенты, которые прошли через такую короткую и незамысловатую воронку, попадают в вашу БАЗУ.

И дают вашему боту разрешение отправлять им дальнейшие рассылки.

→ После чего Вы делаете рассылки по этой базе всего через 1 кнопку "Отправить" - ваше сообщение разлетается на всю базу

→ А клиент его видит там, откуда он зашел (Вк, ТГ, инст)
рассмотрим базовые автоворонки

Самоокупаемая автоворонка

Самоокупаемая автоворонка - позволяет нам продавать свои продукты на автомате, 24/7, 365 дней в году, даже когда мы спим или плаваем в море)

→ Чаще всего это недорогие продукты: мини курсы, ценные инструкции, стратегические сессии и прочее.

→ По стоимости маркетологи рекомендуют от 390 - 790 - 1490 -1990 -2990 руб.

Цель этой воронки: окупать трафик и другие издержки эксперта.
Отсюда название: самоокупаемая.

Если даже 1 микропродукт будет продаваться в день, например мини курс за 2990 - за месяц, то это сотка на пассиве.

рассмотрим базовые автоворонки

Автоворонка на платные или бесплатные консультации

Автоворонка на платные или бесплатные консультации
Цель воронки: познакомить, прогреть, квалифицировать, записать на диагностику

Продажи: либо с поста в ТГ, либо с платной рекламы

Если мы продаем дорогой продукт по модели - через личную консультацию - то дабы:

→ не угореть от объема работы

→ вести диагностики с целевыми клиентами

Мы создаем контентную воронку, которая раскрывает смыслы и записывает человека к нам на диагностику.

*Здесь есть задача со звездочкой: это квалификация клиентов.

→ С целью сохранения собственной энергии и мотивации потенциальных клиентов следует проводить через воронку квалификации.

задача со звездочкой

Сложности через которые проходит эксперт на этом этапе

Часто, когда мы только начинаем продавать наш продукт

  • Сами еще не до конца понимаем "кто нам нужен"
  • Кто наш целевой или нецелевой
  • Не подобрали критерии для такой квалификации
  • Готовы работать со всеми, кто пришел
Мы просто не до конца понимаем для себя критерии, которые поставить в квалификацию.

→ Для этого, проведя несколько таких расточительных для себя, диагностик, выпишите свои выводы и эмоции.

→ На основании выводов Вы сформируете стартовые критерии, и уже поставите их фильтрующим барьером для последующих ПК.

Это наш опыт. И можно пройти его быстрее. Например, проводя кастдевы.
рассмотрим базовые автоворонки

Вебинарная автоворонка: на продающее мероприятие

Здесь два в одном:

воронка просто на эфир или вебинар (длительностью 1-3 часа) - в ТГ, инсте и сразу продажу делаете

→ вебинарная воронка на 2-3х дневный марафон

Цели:

1. Собрать как можно больше людей к вам на эфир, вебинар, мастермайнд, тренинг, марафон и прочее
2. Прогреть ценной информацией и вашей харизмой
3. Продать основной продукт (флагман) или фокус группу


Какую выбрать воронку Вам - зависит от вашего фундамента:

→ позиционирование
→ нишевание
→ готовности проявляться: интроверт или экстраверт
→ пожеланий по количеству времени, которое вы хотите уделать работе
→ уровня дохода на данный момент
→ и пожелания "а как хотелось бы"

Обещанная ссылка на подробный разбор "Маркетинговый фундамент"


Чтобы подобрать оптимальную воронку именно под ваш проект, приходите на бесплатный разбор

Запись через анкету предзаписи на диагностику
=========
Буташова
ТГ канал: Продажи в онлайн по щелчку пальцев